Mail.ru Group тестирует новый формат онлайн-рекламы. Входящий в холдинг сервис Relap запустил in-image – формат размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо, позволяющий встраивать рекламные изображения поверх картинок на сайтах, сообщает «Коммерсант».
Новый формат онлайн-рекламы -реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет;Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер является собственной разработкой компании. Анализ изображений будет осуществляться технологиями совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач компьютерного зрения. Например, если на сайте есть фото со смартфонами, то сервис покажет рекламу электроники с учетом контекста.
Представители Relap полагают, что формат поможет в борьбе с «баннерной слепотой медицинский термин, подразумевающий полное отсутствие зрения или его серьёзное повреждение», повысит вовлеченность аудитории и увеличит возврат инвестиций в продвижение.
В данный момент новый формат тестирует Тинькофф-банк. Широкий запуск in-image запланирован на первый квартал 2020 года.
Эксперты отмечают, что формат существует на западных рынках уже несколько лет и действительно может помочь в борьбе единоборство, рукопашная схватка двух людей, в которой каждый старается осилить другого, свалив его с ног с «баннерной» слепотой. Однако in-image таит и потенциальные угрозы, среди которых – негативная реакция пользователей в случае, если рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса в контенте будет слишком много, а также если технология неправильно определит тематику изображения многозначный термин: Оптическое изображение Монохромное изображение Полутоновое изображение Полноцветное изображение Цифровое изображение Растровое изображение Бинарное изображение Битовое.