Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах тестирует обновленное окно чата с организациями по запросу. Теперь пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции не видят, какой конкретно компании они задают вопрос:
После ввода вопроса в окно чата, он отправляется сразу нескольким компаниям Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания). Выбрать, какие компании получат вопрос, нельзя. Как видно на скриншоте, красной точкой отмечена организация, отреагировавшая на вопрос пользователя:
Раньше пользователи могли выбрать, какой конкретно компании направить вопрос форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию:
Редакция SEOnews обратилась к Яндексу за комментарием относительно нового теста.
А вы заметили его у себя в выдаче?