Google уточнил, какой контент может использоваться в бесплатных товарных объявлениях

0 0

Google уточнил, какой контент может использоваться в бесплатных товарных объявлениях

Google обновил справочную статью с требованиями для бесплатного продвижения товаров в сервисах Google. Об этом сообщил SEO-консультант Броди Кларк в Twitter.

В обновленном документе компания уточнила, что для создания объявлений могут использоваться не только товарные фиды и структурированные данные, но и контент, который был просканирован.

Это дополнение появилось в англоязычной версии документа:

Google уточнил, какой контент может использоваться в бесплатных товарных объявлениях

Напомним, что Google Shopping открыл доступ к бесплатному размещению товарных объявлений по всему миру в октябре 2020 года.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy