Магазины на Яндекс.Маркете смогут сами переносить дату доставки заказа

0 1

Магазины на Яндекс.Маркете смогут сами переносить дату доставки заказа

Яндекс.Маркет позволил своим партнерам самим переносить дату доставки на другой день. Теперь они могут делать это через личный кабинет, не заполняя форму обратной связи. Новую дату сразу увидят и продавец, и покупатель: ему придет уведомление.

Чтобы перенести дату доставки, на странице заказа под датой доставки необходимо нажать кнопку «Перенести». В появившемся календаре можно выбрать другую дату и обязательно указать причину переноса. 

Ограничения изменений:

  • не более трех раз для одного заказа;
  • только на более поздний срок;
  • не позже трех дней от текущей даты доставки (с 1 сентября можно перенести на 2, 3 или 4 сентября).

Важно: Когда перенос даты доставки происходит по вине партнера, индекс качества магазина снижается. А когда по просьбе покупателя – нет, но служба контроля качества Яндекс.Маркета обязательно свяжется с клиентом, чтобы проверить эти данные.

В Маркете отмечают, что поменялся и процесс отмены заказов, которые уже переданы в доставку. Если покупатель захочет отменить такой заказ, маркетплейс попросит у магазина подтвердить отмену. Или сообщить службе проверки, что заказ уже доставили покупателю. Если магазин в течение 48 часов подтвердит отмену уже оплаченного заказа — покупателю возвращаются деньги. Если же заказ уже доставлен, позже покупатель может оформить возврат.

Отметим, в мае текущего года Яндекс.Маркет полностью переосмыслил логику работы с возвратами. Теперь маркетплейс может принимать решение о возврате денег покупателям за любые товары, а партнеры — оспаривать его, если не согласны. Срок подачи претензии увеличился с 5 до 30 дней.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy