Яндекс.Маркет позволил своим партнерам самим переносить дату доставки на другой день. Теперь они могут делать это через личный кабинет, не заполняя форму обратной связи. Новую дату сразу увидят и продавец, и покупатель: ему придет уведомление.
Чтобы перенести дату доставки, на странице заказа под датой доставки необходимо нажать кнопку «Перенести». В появившемся календаре можно выбрать другую дату и обязательно указать причину переноса.
Ограничения изменений:
- не более трех раз для одного заказа;
- только на более поздний срок;
- не позже трех дней от текущей даты доставки (с 1 сентября можно перенести на 2, 3 или 4 сентября).
Важно: Когда перенос даты доставки происходит по вине партнера, индекс качества магазина снижается. А когда по просьбе покупателя – нет, но служба контроля качества Яндекс.Маркета обязательно свяжется с клиентом, чтобы проверить эти данные.
В Маркете отмечают, что поменялся и процесс отмены заказов, которые уже переданы в доставку. Если покупатель захочет отменить такой заказ, маркетплейс попросит у магазина подтвердить отмену. Или сообщить службе проверки, что заказ уже доставили покупателю. Если магазин в течение 48 часов подтвердит отмену уже оплаченного заказа — покупателю возвращаются деньги. Если же заказ уже доставлен, позже покупатель может оформить возврат.
Отметим, в мае текущего года Яндекс.Маркет полностью переосмыслил логику работы с возвратами. Теперь маркетплейс может принимать решение о возврате денег покупателям за любые товары, а партнеры — оспаривать его, если не согласны. Срок подачи претензии увеличился с 5 до 30 дней.