Google откладывает свое решение об отказе от сторонних cookies
Многие обладатели iOS отказываются от отслеживания данных в приложениях, что доставляет определенные проблемы рекламодателям. Google же в свою очередь отодвинул отказ от файлов cookie в Chrome. Компания растягивает сроки, чтобы найти лучший подход.
Apple придерживается более резкого подхода к своим инструментам обеспечения конфиденциальности. Google, которая также получает значительный доход от рекламы, осознает важность работы над созданием систем, облегчающих таргетинг цифровой рекламы. Google стремится соответствовать растущим ожиданиям в отношении конфиденциальности данных. Именно поэтому Google запустил Privacy Sandbox, чтобы протестировать ряд вариантов на этом поприще, а затем выбрать те, которые лучше всего соответствуют поставленным целям.
Потребуется 2 этапа, чтобы запустить процесс отказа от сторонних файлов cookie:
- Этап 1 (начнется в конце 2022 года): после завершения тестов и запуска API-интерфейсов в Chrome, команда Google объявит о начале первого этапа. Длительность данного этапа будет составлять ориентировочно 9 месяцев.
- Этап 2 (начнется в середине 2023 года): Поддержка сторонних файлов cookie будет прекращена в течение последующих трех месяцев.
Google сообщает, что предоставит более подробный план своих действий на сайте privacysandbox.com, который он также будет регулярно обновлять, чтобы обеспечить большую ясность для рекламодателей.