Яндекс.Маркет сделает единым рейтинг для всех магазинов в бизнес-аккаунте

0 0

Яндекс.Маркет сделает единым рейтинг для всех магазинов в бизнес-аккаунте

Яндекс.Маркет сделает единым рейтинг для всех магазинов в бизнес-аккаунте. Теперь покупатели смогут оценивать заказы из любого магазина, независимо от модели. Из суммы этих оценок и будет рассчитываться количество звезд на Маркете. Пока единый рейтинг отображается только для ADV и DBS магазинов, но скоро посетители Маркета смогут увидеть его у всех предложений. 

Рейтинг — это среднее арифметическое всех оценок за три месяца, которые прошли проверку на накрутки и спам. Если за этот период было меньше пяти оценок, то рейтинг рассчитывается за все время.

Яндекс.Маркет сделает единым рейтинг для всех магазинов в бизнес-аккаунте

Пока рейтинг рассчитывался только для магазинов, работающих по моделям ADV и DBS. Однако все больше продавцов работают с Маркетом сразу по нескольким моделям. Общий рейтинг для всех магазинов бизнес-аккаунта позволит сделать информацию о предложениях на витрине единообразной.

Переход на единый рейтинг будет поэтапным. Сейчас маркетплейс уже начала предлагать покупателям оценить заказы из магазинов, у которых раньше не было рейтинга: FBY, FBY+ и FBS.

В июле единый рейтинг начнет показываться возле предложений всех магазинов, а не только ADV и DBS.

Возле предложений магазинов, работающих по модели FBS, будет по-прежнему отображаться индекс качества. Маркет также начнет показывать его для FBY+ и DBS, но пока он будет рассчитываться индивидуально для каждого магазина. Покупатели смогут принимать решение о заказе, основываясь на двух показателях. Вот пример, как это может выглядеть:

Яндекс.Маркет сделает единым рейтинг для всех магазинов в бизнес-аккаунте

Осенью страница с отзывами и оценками станет единой для бизнес-аккаунта.

Напомним, текущая система расчета рейтинга магазинов была принята Яндекс.Маркетом летом прошлого года. До этого рейтинг рассчитывался только на основе рекомендованных оценок, а не как среднее арифметическое всех оценок, прошедших проверку на спам и накрутки.

Также в начале марта была изменена механика расчета индекса качества для модели FBS. Поскольку в среднем качество работы партнеров на маркетплейсе выросло — были приняты новые критерии, соответствующие изменившимся стандартам.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy