Трейлер Starfield был сделан на движке и без каких-либо кинематографических инструментов

0 0

Тизер-трейлер Starfield был сделан полностью на движке и без использования каких-либо кинематографических инструментов.

В посте на ArtStation старшего художника по свету в Bethesda Кейта Белтрамини были представлены некоторые скриншоты из тизера-трейлера и рассказано об общем процессе, стоящем за трейлером, и его роли в команде.

В своем посте Кейт сказал:

«Я создал освещение для тизерного трейлера Starfield 2021 года. Используя наш собственный Creation Engine 2, мы создали его полностью в игре, без каких-либо кинематографических инструментов. Работая в тесном сотрудничестве с режиссером Иштваном Пели, я помогал в художественном оформлении для всего что связано с освещением и настроением».

Трейлер Starfield был сделан на движке и без каких-либо кинематографических инструментов

Когда впервые был показан трейлер Starfield, кинематографические ракурсы и характер трейлера убедили многих, что он был скорее доказательством концепции, чем реальным взглядом на игру, но здесь Кейт подтверждает, что всё это было сделано в игре с помощью Creation Engine 2. Упоминание «кинематографических инструментов», кажется, подразумевает, что все кадры в трейлере были сделаны простым манипулированием камерой игры и ее перемещением.

Bethesda делала аналогичные вещи в прошлом, раскрывая свои игры: трейлеры Fallout 4 и Skyrim были полностью встроены в движок и обычно содержали какие-то кадры игрового процесса. Анонсирующий трейлер Starfield не особо выделялся и не раскрывал игровой процесс, но он продемонстрировал графическую точность игры в неотредактированном состоянии.

Ниже можете еще раз насладиться данным трейлером.

140

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy