Google: качество – это сигнал на уровне сайта

0 0

Во время последней видеовстречи Google Джон Мюллер в очередной раз заявил, что качество – это сигнал на уровне сайта, а не страницы.

В Google уже неоднократно говорили об этом, но вопросы на эту тему появляются снова и снова.

«…С одной стороны, мы индексируем объекты постранично, мы ранжируем их постранично, но есть некоторые сигналы, которые мы не можем надежно собрать для каждой страницы, и нам нужно немного лучше понять общую картину по сайту. И качество попадает в эту категорию», — заявил Мюллер.

По его словам, при значительном улучшении качества одной страницы на сайте это действительно помогает ей немного лучше ранжироваться. Но чтобы улучшить качество сайта в целом, нужно больше работы и больше времени. Google захочет увидеть, что с течением времени качество улучшилось в целом, а не по отдельным страницам.

Прослушать этот фрагмент обсуждения можно начиная с отметки 40:28 на видео:

Напомним, в июне 2020 года Мюллер заявил, что трафик – это не всегда показатель качества, и рассказал, как Google оценивает качество сайтов. А несколькими месяцами ранее, в марте, он ответил на вопрос о том, что Google понимает под «качественным контентом» и призвал не зацикливаться на том, что поисковик думает о качестве.

Добавим также, что после устранения проблем с качеством на сайте Google нужно около трех-четырех месяцев, чтобы учесть эти изменения в ранжировании.

Статьи по теме:

  • Самый эффективный способ повысить качество сайта в целом
Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy