В рамках Всемирной недели предпринимательства YouTube представил новые инструменты и полезные ресурсы для малого бизнеса. В их числе пошаговое руководство по работе с платформой. Пока оно доступно только на английском языке.
По данным сервиса, 79% предприятий малого бизнеса с каналом на YouTube согласны, что публикация видео помогает привлекать новых клиентов.
Также отмечается, что к 2022 году 82% глобального потребительского трафика будут приходиться на видео. Владельцы бизнеса смогут охватить часть этих зрителей с помощью канала на YouTube.
«Для малого бизнеса этот тренд открывает огромные возможности для роста. Сделайте видео и YouTube основой своей онлайн-стратегии и добейтесь лучших результатов сегодня и в долгосрочной перспективе», — говорится в руководстве.
Согласно данным YouTube:
- 72% представителей малого бизнеса считают, что начать работу на YouTube легко;
- 65% каналов малого бизнеса на YouTube используют сервис для презентации своих товаров и услуг;
- 85% зрителей возвращаются на YouTube за свежим контентом;
- 89% компаний малого бизнеса на платформе используют сочетают органический контент с рекламой.
Руководство по работе с YouTube для малого бизнеса содержит следующие разделы:
- Запуск канала;
- Создание видео;
- Прямые трансляции;
- Работа с рекламой.
Напомним, что в рамках Всемирной недели предпринимательства YouTube также упростил создание и запуск рекламы для малого бизнеса. Теперь это можно делать с помощью нового интерфейса, не переходя в Google Ads.
В этом месяце YouTube также определил основные тренды видеоконтента. Компания выяснила, как пандемия повлияла на пространство онлайн-видео, и какие изменения останутся с нами надолго.