Google о влиянии «плохого» HTML и ошибок в контенте на ранжирование

0 0

Google о влиянии «плохого» HTML и ошибок в контенте на ранжирование

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, могут ли «плохой» HTML, а также орфографические и грамматические ошибки влиять на ранжирование.

Вопрос звучал так: «Учитывают ли алгоритмы Google невалидный HTML, а также орфографические и грамматические ошибки в ранжировании?».

Мюллер разбил свой ответ на две части, поскольку HTML – это техническая проблема, а ошибки в контенте – вопросы качества, которые могут влиять на пользовательский опыт.

  • Влияние невалидного HTML на позиции

По словам Мюллера, в большинстве случае Google не заботится об HTML, валидный он или нет. Он также добавил, что большая часть интернета не имеет валидного HTML, и с этим приходится жить.

Единственное исключение, когда HTML может повлиять на ранжирование, – это если ошибки в коде не позволяют Google понять, является ли страница оптимизированной для мобильных устройств. Также проблемы возможны, если Google не может определить заголовок title или заголовки на странице.

Такие ошибки обычно приводят к проблемам в отображении страниц в браузере. Поэтому, если страница даже не загружается, как следует, то ее точно нужно «починить». Если же она нормально выглядит в браузере, то даже HTML с ошибками не создаст проблем.

  • Орфографические и грамматические ошибки

Что касается таких ошибок, то они относятся к проблемам качества контента и ухудшают пользовательский опыт. Кроме того, наличие таких ошибок может затруднять понимание контента для Google. Поисковику сложнее разобраться, о чем идет речь на странице. А Google старается показывать в первую очередь контент высокого качества в результатах поиска.

Поэтому, зная о наличии таких ошибок, их лучше исправить. Более того, по мнению Мюллера, для большинства сайтов это более приоритетная задача, чем невалидный HTML. В то же время он отметил, что сравнивать их сложно, поскольку это очень разные вещи.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео (примерно с 15-й минуты):

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy