Учитывая обратную связь от продавцов, Google Merchant Center решил ослабить требования к наличию контактной информации на сайтах продавцов. Начиная со 2 августа они должны будут указывать минимум один контакт для связи с компанией.
Раньше на сайте должно было быть минимум два варианта для связи (email, адрес или номер телефона). Теперь будет достаточно одного.
Это может быть один из следующих вариантов:
- Форма для связи
- Ссылка на профиль компании в соцсети
- Адрес электронной почты
- Номер телефона
В дополнение к этому изменению все новые продавцы должны будут указывать официальный адрес компании и номер телефона при создании аккаунта в Merchant Center, а также в существующих аккаунтах, требующих проверки. Эту информацию можно добавить вручную в пользовательском интерфейсе Merchant Center или через Content API for Shopping.
Напомним, что в мае в Merchant Center появился новый статус «Требуется доработка сайта».