Google запустил новый инструмент для авторов контента – Search Console Insights

0 0

Google представил новый инструмент Search Console Insights. С его помощью авторы контента и издатели смогут понять, какие материалы больше всего нравятся пользователям. 

Google запустил новый инструмент для авторов контента – Search Console Insights

Инструмент объединяет данные, полученные от сервисов Google Search Console и Google Analytics. С помощью Search Console Insights можно узнать: 

  • какие из материалов автора пользуются наибольшей популярностью у аудитории;
  • насколько интересны посетителям новые публикации;
  • как читатели находят определенный контент;
  • какие запросы набирали в Google пользователи, перешедшие из результатов поиска к материалам автора;
  • в каких статьях встречаются ссылки на сайт или контент определенного автора. 

Search Console Insights доступен всем пользователям, у которых есть подтвержденный ресурс в Search Console. Инструмент можно найти в верхней части обзорной страницы Google Search Console или напрямую по ссылке

В будущем Search Console Insights будет доступен и в приложениях для iOS и Android. 

Подробнее узнать об инструменте можно на странице сервиса и в блоге Google

Напомним, Google рассказал о закрытом тестировании Search Console Insights летом прошлого года. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy