Google обновил фильтр регулярных выражений в Search Console

0 0

Google обновил фильтр регулярных выражений в отчете об эффективности в Search Console и поделился советами по его использованию.

В обновленном фильтре можно выбрать, показывать ли строки, которые соответствуют регулярному выражению или не соответствуют ему. По умолчанию показываются строки, которые отвечают условиям регулярного выражения.

Новая опция доступна через вторичное выпадающее меню, которое появляется после выбора варианта «Специальный (регулярные выражения)» в меню фильтров.

  Google обновил фильтр регулярных выражений в Search Console

Как использовать фильтр регулярных выражений

С помощью этого фильтра можно находить некоторые элементы при помощи регулярных выражений (формул с подстановочными знаками). Фильтры по регулярным выражениям подходят для URL страниц и запросов пользователей.

Примеры использования фильтра:

  • Выделение тех пользователей, которые уже знают о компании

Используйте выражение, в котором указаны разные варианты названия компании, включая орфографические ошибки. Это покажет, какие типы запросов использует каждая группа пользователей, и какой раздел сайта привлекает каждую аудиторию.

Например, если название компании «Willow Tree», можно создать следующий фильтр: Willow tree | wilow tree | willowtree | willowtee (метасимвол «|» представляет собой оператор «ИЛИ»).

  • Анализ трафика к разделу сайта

Используйте выражение, сосредоточенное на определенных разделах сайта, чтобы понять, какие запросы являются общими для каждой категории контента.

Например, если структура сайта выглядит так: example.com/[product ]/[brand]/[size ]/[color]), и вы хотите просматривать трафик, ведущий к зеленым ботинкам, но вас не волнует бренд или размер, вы можете использовать фильтр: shoes /.*/ green.

  • Понимание пользовательского намерения

С помощью фильтра регулярных выражений можно анализировать, какие типы запросов приводят пользователей к различным разделам сайта.

Например, вас интересуют запросы, включающие вопросительные слова. Тогда фильтр запросов what|how|when|why может показать результаты, указывающие, что ваш контент должен отвечать на вопросы – возможно, в формате FAQ.

Узнать подробнее о фильтре регулярных выражений и найти больше примеров его использования можно в Справке.

Напомним, что Google добавил этот фильтр в Search Console в апреле.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy