Магазины на Яндекс.Маркете теперь могут сами создавать промокоды на скидки, чтобы увеличить продажи и выделить товары на витрине.
Товары c промокодом получают специальный значок или подпись о скидке, отображаются на странице акции и могут попасть в специальные блоки на главной странице Маркета.
По данным сервиса, акция с промокодом может увеличить оборот товара на маркетплейсе до 40%.
Создать промокод можно в разделе «Акции». Код будет сгенерирован автоматически.
Магазины сами определяют:
- период действия акции;
- размер скидки в процентах;
- тип промокода: одноразовый или многоразовый;
- список товаров-участников.
Завершить акцию или добавить в нее товары можно в любой момент.
Подробнее о работе с промокодами можно прочесть в Справке.
Отметим, 1 июня Яндекс.Маркет совместно с Яндекс.Директом запустили бонусную программу для партнеров маркетплейса. Продавцы, чьи товары можно купить прямо на Маркете, могут получить в виде бонусов до 100% компенсации затрат на рекламу в Директе. 1 бонус равен 1 рублю.