WhatsApp запускает новые возможности для общения компаний с клиентами

0 0

На конференции F8 Refresh мессенджер WhatsApp представил ряд обновлений в WhatsApp Business API, которые ускорят настройку API для компаний и упростят переписку для пользователей.

Ускоренная настройка Business API

Разработчики сократили время, требующееся для настройки API. Если раньше на это уходили недели, то теперь достаточно пяти минут.

Дополнительная информация от компаний

Раньше компании могли отправлять уведомления только в пределах окна в 24 часа, что создавало сложности в предоставлении клиентам дополнительной информации за пределами этого промежутка времени.

Теперь же WhatsApp поддерживает и другие типы сообщений. В частности, можно отправить клиенту уведомление о появлении товара на складе.

Новые функции обмена сообщениями

Компании теперь могут создавать меню, включающее до 10 пунктов, благодаря которым пользователям не придется самостоятельно набирать ответ на сообщение. Всего можно будет выбрать до трех вариантов.

WhatsApp запускает новые возможности для общения компаний с клиентами

При этом у пользователей остается полный контроль над своими чатами. Компании не могут начать общение с пользователем, если он сам не начал беседу или не отправил компании запрос на переписку в WhatsApp.

Обратная связь после общения с компанией

Помимо этих обновлений, пользователи получат дополнительные возможности давать WhatsApp обратную связь после общения с компанией, если появляется повод ее заблокировать.

Напомним, в апреле стало известно, что в приложении WhatsApp Business появится возможность запускать рекламу.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy