На протяжении двадцати с лишним лет финская студия Housemarque была предана жанру аркадных шутеров. Одна из её недавних игр, twin-stick шутер жанр компьютерных игр Nex Machina, получила высокие оценки прессы, но продаётся не слишком хорошо. Из-за коммерческих неудач команда решила сменить направление — её следующий проект Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных будет совсем не похож на прошлые работы.
«Больше двадцати лет мы выпускали вдохновлённые аркадными автоматами игры, по которым было легко узнать наш почерк, и будет справедливо сказать, что мы преуспели в этом направлении неоднозначное слово, которое может обозначать: Направление вектора — для вектора в геометрии, — написал в открытом послании геймерам с заголовком «Аркады или Аркас (др.-греч. Ἀρκάς) — в древнегреческой мифологии сын нимфы Каллисто и Зевса мертвы» генеральный директор Housemarque Илари Куиттинен (Ilari Kuittinen). — Критики принимали наши игры благосклонно — особенно им понравилась Nex Machina, выпущенная в июне и набравшая 88 баллов на Metacritic. Этот шутер был нашим проектом мечты, ведь нам удалось поработать с нашим героем и легендой жанра Юджином Джарвисом (Eugene Jarvis), автором одних из самых почитаемых аркад всех времён — Defender, Robotron 2084 и Smash TV. Этот человек вдохновил нас на многие наши игры, в том числе Resogun и Dead Nation».
«Несмотря на положительные отзывы прессы и многочисленные награды, наши игры не слишком успешно продавались, — продолжил руководитель. — Некоторые из них значительно расширили свою аудиторию благодаря бесплатным предложениям в различных цифровых магазинах, но это не помогло нам вернуть затраты на разработку, а они были немалыми. Мы бесконечно благодарны нашим поклонникам и партнёрам, позволившим нам сделать такие потрясающие игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе, как Super Stardust HD и Outland. Мы от всего сердца говорим вам спасибо за неизменную поддержку».
«Жанр общее понятие, отражающее наиболее существенные свойства и связи явлений мира искусства, совокупность формальных и содержательных особенностей произведения аркад навсегда останется нам дорог, но индустрия движется к многопользовательским играм с крепким сообществом, и нам пора развернуться в том же направлении, — написал Куиттинен. — Nex Machina и Matterfall — последние проекты такого рода от Housemarque. Цели идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного нашей студии Студия — организация, занимающаяся тем или иным видом искусств, или помещение для занятия искусством: Арт-студия — для создания и демонстрации произведений искусства: изобразительного, скульптурой, остаются прежними — создавать увлекательные и запоминающиеся игры, а также заботиться о наших сотрудниках или Сотрудник — субъект трудового права, физическое лицо, работающее по трудовому договору у работодателя и получающее за это заработную плату, позволяя им развивать профессиональные и личные качества».
По словам одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых Куиттинена, решение многозначный термин переключиться на другие жанры связано с низкими продажами купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за именно Nex Machina. По данным зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств SteamSpy, за неполные три месяца внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли в магазине устар Valve было продано всего 35 тыс. копий Копия в юриспруденции — точное воспроизведение текста какого-либо документа шутера. Подробности следующего проекта разработчики специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами не раскрывают, но подчёркивают, что это будет «нечто совершенно иное». В качестве Качество — философская категория небольшого подарка фанатам человек, испытывающий особо повышенное влечение к определённому объекту (кумиру) они опубликовали музыкальный клип на композицию Let Me Save You Ари Пулккинена (Ari Pulkkinen) из саундтрека Nex Machina.
Housemarque была основана в Хельсинки в 1995 году Куиттиненом и Харри Тикканеном (Harri Tikkanen). Оба руководителя руководитель, управляющий — начальник, занятый управлением процессами и персоналом на определённом участке предприятия, организации прежде занимались разработкой может означать: Процесс проектирования и конструирования изделия (см. Разработка нового продукта и Разработка с общедоступными наработками) Итеративная разработка Разработка алгоритмов Разработка игр для консоли Amiga. На счету одной из старейших финских игровых компаний — несколько десятков игр, самыми известными из которых стали Super Stardust, получившая несколько переизданий (в том числе основное понятие математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей для шлемов виртуальной реальности) и Resogun, вышедшая в один день с PlayStation 4 и больше года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) остававшаяся эксклюзивом местоименная форма, выражающая невключённость адресата речи в дейктерическую сферу местоимения 1-го лица множественного числа (иногда — двойственного числа) этой консоли совокупность устройств (в том числе устройств ввода-вывода), обеспечивающая взаимодействие человека-оператора с компьютером. Помимо shoot ‘em up, разработчики выпускали приключения (Alien Incident 1996 года и метроидвания Outland 2011-го), а также спортивные симуляторы (Supreme Snowboarding 1999 года и Transworld Snowboarding 2002-го). С 2007 года студия преимущественно занималась эксклюзивами для консолей Sony. Nex Machina стала первой игрой, которую Housemarque издала самостоятельно.
