Разработчики Far Cry 6: Мы не отказываемся от предыдущего поколения

0 0

Создатель Far Cry 6 уверяет, что Ubisoft не намерена отказываться от аппаратного обеспечения предыдущего поколения, но в то же время он хочет использовать в шутере весь потенциал новых консолей.

Ведущий игровой дизайнер Дэвид Гривел рассказал о трудностях работы над игрой для двух поколений в интервью VGC. Журналист спросил, что делает студия, чтобы избежать повторения проблем, которые были, например, у Cyberpunk 2077.

В ближайшие недели и месяцы мы обязательно начнем показывать игру на разных платформах.

Не вдаваясь в подробности о технических характеристиках, могу сказать, что игра работает без проблем на предыдущем поколении, а также на Xbox Series X/S и PS5. Новое поколение позволило нам запустить игру при 60 кадрах в секунду и 4K, что действительно здорово.

— Дэвид Гривел, ведущий дизайнер игрового процесса

На данный момент неясно, говорится ли об экспериментах со стороны Ubisoft или же полная версия действительно будет работать при таких значениях. Также неизвестно, в каких формах будет реализовано разрешение — нативное или масштабированное.

Я тестирую игру на собственных комплектах разработчика, и это определенно одна из сильных сторон новых консолей, но это, конечно, не означает, что предыдущее поколение будет каким-то образом заброшено. Мы очень, очень осторожно подходим к этой теме, поэтому в ближайшее время мы предоставим более подробную информацию.

Нам важны все платформы: новое поколение, старое поколение, и даже PC, Stadia, Luna и все остальное. Мы стремимся к максимальному качеству на всех платформах.

— Дэвид Гривел, ведущий дизайнер игрового процесса .

Как уже сообщалось ранее, Far Cry 6 выйдет 7 октября и позволит взять на себя роль бойца сопротивления на острове Яра.

68

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy