В Яндекс.Метрике появилась сквозная аналитика

0 0

Связать заявки с сайта с реальными продажами позволяет сквозная аналитика – и обычно для этого необходимо подключать отдельный сервис. Но теперь настроить сквозную аналитику можно прямо в Яндекс.Метрике. Для этого появилась новая возможность – прямое подключение CRM. Это позволит объединить фактические продажи с расходами на рекламу, которые также можно передавать в Метрику – и получить готовые отчеты сквозной аналитики.

В разделе «Сквозная аналитика» доступны сразу два отчета – «Источники, расходы и ROI» и «Источники заказов»:

1. Отчет «Источники, расходы и ROI» поможет принимать стратегические решения о том, как распределять бюджет на рекламу между каналами и можно ли их масштабировать. Это можно делать, опираясь на одну из двух метрик на выбор – они равноценны, просто какая-то уже может быть более привычной:

  • ROI поможет понять, сколько приносит каждый вложенный в рекламу рубль. Чем выше ROI, тем эффективнее размещение.
  • ДРР (доля рекламных расходов) покажет, какую долю в полученном доходе на самом деле «съела» реклама. Чем ниже ДРР, тем лучше окупается реклама.

В Яндекс.Метрике появилась сквозная аналитика

Кроме этого, отчет поможет быстро найти причину низкой окупаемости рекламы. Например, сравнить стоимость клика (CPC, cost per click), конверсии на сайте (CPA, cost per action) и финальной продажи (CPO, cost per order). Если у какого-то канала на общем фоне аномальный CPC, а остальные метрики не сильно отличаются от других источников, стоит уделить внимание настройкам рекламного кабинета.

2. Отчет «Источники заказов» позволит подробно изучить работу каждого рекламного канала, чтобы понять, как повысить продажи:

В Яндекс.Метрике появилась сквозная аналитика

В Метрике можно будет увидеть количество созданных, оплаченных, отмененных и спам-заказов. Передавая эти данные из CRM в Метрику, можно увидеть в отчетах статистику по каждой группе заказов и оценить окупаемость более прозрачно – только с учетом прибыли.

Как только начнут передаваться данные о заказах из CRM, в Метрике автоматически создадутся цели «Заказ создан» и «Заказ оплачен». Их можно использовать для оптимизации рекламы в Директе. Например, в стратегиях или в корректировках ставок – чтобы привлекать более активную аудиторию и получать больше заказов.

Подробней о том, как подключить к Метрике свою CRM и наладить передачу данных о расходах на рекламу, можно узнать здесь.

Отметим, в конце апреля  Яндекс.Метрика научилась автоматически распознавать важные действия посетителей на сайте – и записывать их в статистику. Это помогает  сэкономить время на настройке целей и быстрее отслеживать эффективность рекламы.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy