После Рапида присел в Крету: рассказываю, что понравилось, а чем огорчил «кореец».

0 827

Привет всем, и одна из последних моих статей на канале была посвящена сравнению толщины лакокрасочного покрытия на корейском автомобиле Hyundai Creta и чешском Skoda Rapid. Имел возможность немного поближе познакомиться с Кретой своего знакомого и могу рассказать о своих впечатлениях после Рапида.

Да, не спорю, машины немного разные по своему назначению, и если один это классическая легковушка, то второй уже можно отнести к мини-кроссоверу, где, кстати говоря, доступен и полный привод в определенных комплектациях.

Итак, сначала расскажу, что понравилось в этой машине, хотя, список и не будет таким большим, как многим бы этого хотелось.

Во-первых, высокий клиренс, который даже в городе иногда очень выручает, особенно зимой, когда дороги по некоторым "непопулярным" улицам и переулкам чистят в последнюю очередь, и на простой легковушке пробраться оказывается тяжело. Здесь, думаю, проблем не будет.

После Рапида присел в Крету: рассказываю, что понравилось, а чем огорчил "кореец".

Когда садишься в машину после Шкоды Рапид, нельзя сказать, что в креслах "корейца" неудобно. Да, есть некоторые моменты, к которым нужно привыкнуть, но громадной разницы я не почувствовал. Не тесно, сидеть удобно, в общем — нареканий особых у меня не было.

После Рапида присел в Крету: рассказываю, что понравилось, а чем огорчил "кореец".

Кстати говоря, формовка и сам пошив, как мне кажется, мало чем отличается от старых бюджетников (Рио и Солярис 2011 г.в.)

Хорошо читаются показания на панели приборов, и здесь, лично моё мнение, по сравнению с моим Рапидом (дисплей MaxiDot в максимальной комплектации), шакала спидометра и тахометра более приятная для глаз. В старых версиях Шкоды, не спорю, были простые и удобочитаемые приборы, в новых же — немного перемудрили. Тут же, мне всё нравится.

После Рапида присел в Крету: рассказываю, что понравилось, а чем огорчил "кореец".

Хорошо, что есть плафон для зоны задних пассажиров. Это очень полезная опция, особенно для тех, что часто ездит с детьми.

После Рапида присел в Крету: рассказываю, что понравилось, а чем огорчил "кореец".

Движок работает тихо, и возможно, совсем немного громче чем CWVA/CWVB на Рапиде. А теперь давайте расскажу, что мне не понравилось здесь, и на что я обратил внимание даже при беглом осмотрел и тесте.

Что лично мне не понравилось

Багажник очень маленький, и точно не для большой семьи с детьми. Несмотря на удобную погрузку, вместительность там откровенно никакая. 402 литра по паспорту, на мой взгляд, превышают реальные данные.

Если у вас есть двое сорванцов, с которыми часто приходится выезжать в дорогу, упаковывая коляску, детский велосипед и кучу разного барахла, то Крета для этих целей не годится. С Рапидом по этой части у меня не было никогда проблем — багажник там шикарный во всех смыслах.

После Рапида присел в Крету: рассказываю, что понравилось, а чем огорчил "кореец".

Про качество пластика особо говорить не стоит, он на бюджетных машинах весь не лучшего "сорта", но выглядит явно дешевле чем на Skoda Rapid.

После Рапида присел в Крету: рассказываю, что понравилось, а чем огорчил "кореец".

Опускаем солнцезащитный козырёк и видим там голый саморез, причём даже не чёрный, который бы не так сильно бросался в глаза, а обычный неокрашенный. Это что такое?

После Рапида присел в Крету: рассказываю, что понравилось, а чем огорчил "кореец".

Встретить такой сюрприз на Рапиде нельзя, там всё закрыто заглушками, аккуратно и красиво выполнено.

Подлокотник в Крете присутствует, и на первый взгляд, чисто визуально, он кажется большим и удобным. Но когда ты хочешь положить локоть на него, сидя за рулём, то понимаешь, что даже при всех возможных регулировках, сделать этого не получится — руки не дотягиваются до руля. Простыми словами — он должен быть ближе к передней части салона.

После Рапида присел в Крету: рассказываю, что понравилось, а чем огорчил "кореец".

Еще один момент, который мне не понравился: замки задних ремней безопасности (ответная часть) болтаются на сиденьях, и сделано это на мой взгляд, даже более небрежно, чем на некоторых отечественных автомобилях.

После Рапида присел в Крету: рассказываю, что понравилось, а чем огорчил "кореец".

Да, углубления под них есть в нижней части сиденья, но сделано всё как-то не так, как на европейских бюджетниках. На том же Рапиде всё выглядит красиво, ничего не болтается и не валяется по сиденью.

Бардачок небольшой совсем, хотя, среднестатистическому автовладельцу, думаю, даже этого будет достаточно. Но если вы привыкли набивать его документами формата A4, как это делаю я, то он в Крете этого сделать не получится. По крайней мере, сделать это в достаточно большом количестве — точно не выйдет.

После Рапида присел в Крету: рассказываю, что понравилось, а чем огорчил "кореец".

И ещё один момент под капотом, на который я обратил внимание — чугунная опора двигателя, которая досталась ещё от старых выпусков Hyundai-Kia.

После Рапида присел в Крету: рассказываю, что понравилось, а чем огорчил "кореец".

Даже АвтоВАЗ уже перестал устанавливаться такого типа конструкции и использует алюминиевый сплав для креплений основных агрегатов. Для чего? Это положительно влияет на безопасность при фронтальном столкновении — кронштейн обламывается, и ДВС или КПП срывает с подушек и они уходят вниз. А вот с чугунными креплениями это уже не сработает.

И последний момент: нет мгновенного расхода топлива на холостых оборотах, когда автомобиль стоит на месте. Да, не супер-важная функция, но почему бы не реализовать её, ведь почти у всех "европейцев" это давно есть.

Если будет время, постараюсь более детально познакомиться с этим автомобилем, посмотреть, что у него внутри, осмотреть днище и т.д., и тогда уже сделаю более развёрнутый обзор.

Если статья вам интересна — обязательно поставьте палец вверх, чтобы поддержать мой канал. А если хотите ещё больше получать похожего в своей ленте, подпишитесь на канал.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy